Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Мы хоть и уроды, но живые.;) А посему байки и самые дурацкие слухи по базе бродят и в количестве.

Вот вам самый свежий. Потом будут еще.
Важно!!! Я это пишу как игрок, к персонажу все это не имеет никакого отношения, у Пиркса вообще чувство юмора... ну как у его ненаглядной ПВО.;)

Итак, история первая. Про скрипку.
Говорят, что во время штурма. Не сопротивлявшейся, заметим, - но кто ж помешает этим полоумным штурмовать все, что непопадя, - базы. Альянсовцы разгромили каюту адмирала Къер-Торр и среди прочего разбили ее скрипку. Ходят слухи, что за это, некоторые несознательные личности из гарнизона базы обещались выставить окупантам бутыль отличного первача, в чем имели немало солидарных. Откуда на базе первач история отдельная.

История вторая. Или почему у Пиркса нет личной жизни.
Как-то Сол Церр за рюмочкой... ну вы уже поняли чего, спросил капитана Пиркса почему тот до сих пор не обзавелся подружкой.
- Потому что Устав, - лакончно ответил Пиркс и с несвойственным ему смущением добавил. - Да и к чему я ее привинчивать буду? И как?

@темы: Гарнизон базы, Флуд и говорильня, Ученые

Комментарии
28.11.2012 в 10:38

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
а, так эти страшные звуки производила скрипка... а я то думал, что за новая бесчеловечная пытка Ж))))
28.11.2012 в 10:39

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Last_Optimist, нет, это госпожа адмирал в задумчивости.:nechto:
28.11.2012 в 10:41

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Нет, страшные звуки производил спецназовец, который пытался понять, что это.
А играет адмирал, кстати, очень хорошо - времени для практики было много.
28.11.2012 в 10:49

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
С учетом, что Альянс не успел пройти по базе больше, чем оглядеться, интересно, кто из персонала успел воспользоваться возможность избавиться от ненавистного инструмента? %)
28.11.2012 в 10:53

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
@EasterLily, ненене, это был конкретный спецназовец.
И ребят, честно. Не раздражайте эту женщину враньем.
28.11.2012 в 10:56

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
frau Martha, который?
Пояснение ушло в скайп
28.11.2012 в 11:01

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
@EasterLily, мой любимый^^
(там и поговорим об этом)
28.11.2012 в 11:07

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
_Эган_, эти страшные звуки производила Адмирал? 0о пц стремно

frau Martha, ммм, ну, видать, у имперцев и забраков разные взгляды на понятие "хорошо", бггг
28.11.2012 в 11:13

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Last_Optimist, нет, хорошо и есть хорошо, а забрак был в основном в коме какбе, насколько я понимаю. И сейчас мне неприятно по жизни.

В итоге мастерской ремарки скрипка мирно лежит в личной комнате адмирала, и никто ее не трогает. Аминь.
28.11.2012 в 11:26

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
frau Martha, ну, пост посвящен персонажным слухам, и я откликнулся как персонаж. Если вам неприятно по жизни - вспомните про главное правило ролевых игр "игровое в пожизневку не переносим". Так что это уже ваши собственные траблы :alles: как игрок я не спорю, что адмирал отлично играет на скрипке, но пленник все равно будет говорить иначе =)
И нет, не в основном в коме, совсееем нет. По мастерскому загрузу, после того, как меня забрала на опыты Ангелика, через некоторое время я даже стал периодически появляться на базе вне камеры, потому что все равно ее слушался беспрекословно. Так что мы знакомы =)
28.11.2012 в 11:30

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Last_Optimist, я не знала, что персонаж временами был, гхм, живой, поэтому списывала на игроцкое упорство. Прошу прощения.

А вообще-то появление вне камеры и разговоры - это как-то слишком для тела, которому по инструкции полагалось умереть. Как и всякому, кто устроил бы цирк с трупами, будь он подопытным, ученым или военным. Мастер, что за... фигня?
28.11.2012 в 11:31

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Last_Optimist, в армии Империи руководство обязано внушать ужас врагам... и немного подчиненным.

Вейз, извини, ты сказала - гони что хочешь, про кого хочешь
28.11.2012 в 11:33

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
_Эган_, меня прежде всего удивлял гон того, кого вроде как мы после грандиозной попытки побега ни слышать, ни видеть не должны были.
28.11.2012 в 11:37

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
frau Martha, вооот, мы таки упустили часть инфы =_=

Вообще этот забрак - собственность ученого совета. Ученый совет постановил сохранить жизнь и отдать Ангелике Рэй. Опыты Ангелики подразумевают, в случае выживания объекта на первичных стадиях, сохранение ему разума и дееспособности - до него на первичных стадиях никто не выживал.
Разбирайтесь с Джеральдом Томпсом и, через него, с самой Ангеликой, комендант, это вне вашей юрисдикции.
28.11.2012 в 11:39

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
@EasterLily, я таким образом разбираюсь последние три года. Этот забрак - угроза для всего населения базы, и его нельзя приводить в сознание. Он убил четырех человек, ничего так?
28.11.2012 в 11:40

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
frau Martha, как уже сказал мастер, я ни в чем не вышел за рамки прогруза ) Взаимное недопонимание, ничего страшного, бывает.
если хотите, могу чутка подробнее написать в умыл, че и как в итоге сложилось
28.11.2012 в 11:41

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Last_Optimist, давайте. Может, я что-то пойму, а госпожа комендант не получит окончательный разрыв шаблона)
28.11.2012 в 11:44

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
frau Martha, человека+охрану, я не уверена, что у вас охраной штурмовики, а не дроиды
Меньше, потому что первые много времени он провел в лаборатории у Ангелики. И, да, ученый совет вполне ответственно заявляет, что сейчас он абсолютно безопасен для окружающих и базы, никаких больше попыток побега и т.д.

Лучше правда между собой немного свяжите, это нормально)))
28.11.2012 в 11:48

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
@EasterLily, дальнейшие вопросы в личку
28.11.2012 в 11:49

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Да и к чему я ее привинчивать буду? И как? Я тебя обожаю - чисто как игрок игрока, да :gigi:

Между прочим, я очень удивлюсь, если прекрасный женский состав Базы ни разу не поспорил на тему "А оно вообще живое? А давайте проверим!"
28.11.2012 в 11:51

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Ветроном, судя по упертости, если и живое, то баран
28.11.2012 в 11:52

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
frau Martha, например так, да. Хотя при правильном зелтронском подходе... В общем, по крайней мере это должно быть смешно
28.11.2012 в 11:53

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Ветроном, я вас боюсь. а персонаж смылся к своим железкам в ужасе.

ремарка: автор фразы про привинчивать - Вейзе. А то аплодисменты не туда.
28.11.2012 в 11:53

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Ветроном, *вздох* обхохочешься! Ну его, давайте к завхозу клеиться, он полезный)
28.11.2012 в 11:57

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
frau Martha, фу как прагматично) и вообще, это неинтересно, он сам к кому-нибудь приклеиться может)
аплодисменты переадресовываю - фраза все равно прекрасна, да)

третий комментарий думаю про то, что мне срочно надо оплатить аватарки :-D
28.11.2012 в 11:58

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Ветроном, главное, не намертво
Ну это же Пиркс!!!!111адин
28.11.2012 в 12:00

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
frau Martha, нда. а то что-то он многовато клея закупает в последее время:)
так в этом вся соль! и вообще, я же не предлагаю отправить к нему Вас
28.11.2012 в 12:05

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Ветроном, лучше бы кофе завез.
Спасибо и на том, но если вы мне испортите толкового сотрудника, что тогда?
28.11.2012 в 12:08

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
frau Martha, а он и завез. в техотсеке вот кофе есть =р
А я Далию подговорю. От хороших танцев сотрудники не портятся
28.11.2012 в 12:12

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Ветроном, у меня тоже. Но все, что не в абсолютно промышленных количествах, вызывает у меня опасения
Чур, мне билеты в первый ряд. И главное, чтобы он не играл за другую команду

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии